24 октября 2019
Как увеличить оборот агентства за счет революции инструмента DOOH.
За 3 часа 7 инструментов, получения максимума от наружной рекламы.
Как запустить рекламную кампанию на наружке через свой кабинет в интернете и оцифровать фактические результаты кампании?
Зарегистрироваться
Партнеры конференции: |
Оставь заявку и получи демодоступ к сервисам партнеров.
DOOH -
Digital out-of-home
Опережай конкурентов, используя новые технологии DOOH первым:

Увеличить охват рекламной кампании используя DOOH,
Управляй рекламными кампаниями по всей Росии со своего ноутбука
Оцифровывай сколько из пользователей, видевших on-line и offline рекламу, дошли до точки продаж клиента
Используй таргет в наружке даже на погодные условия!
Что вы узнаете на конференции:
Главная цель конференции - научиться определять фактические результаты кампании через конверсию контактов c рекламной кампании в визиты в точки продаж или изменение поведения, видевшей рекламу аудитории
Что такое DOOH
Расскажем все про DOOH, как этот инструмент использовать, какое у него будущее.
Кому подходит
На примере кейсов расскажем, каким компаниям обязательно стоит пробовать рекламу, а для кого это спорное решение.
Как запустить DOOH через яндекс директ
Покажем, как с помощью директа легко и просто запустить DOOH рекламу.
Как оценивать результаты
Какие метрики отслеживать? Как оценить эффективность? Как понять, что реклама привела клиентов? Расскажем на кейсах.
Влияние на офлайн трафик
Как правильно отследить влияние рекламы на офлайн трафик? Какие инструменты помогут сделать это лучше?
Как сделать рекламу эффективнее
Поделимся секретами эффективной DOOH рекламы на кейсах наших партнеров.
Хэдлайнеры конференции
Марина Сурыгина
Digital Out of Home в Яндекс
Как увеличить знание о продукте и направить клиентов в точки продаж с помощью Яндекс кабинета? Цифровая наружная реклама от Яндекса (DOOH — Digital Out of Home)
Артем Филимонов
Креативный директор Posseble
Мировой опыт: как использовать наружную рекламу в маркетинговых кампаниях?
Егор Крылов
Дизайн-мастер. Руководитель отдела маркетинга. Customers Support
Тренды от Digital Out of Home к online to offline к 2020. Какое место наружная реклама занимает в воронке продаж.
Иван DRON
Customers Support
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
Программа конференции
08:00 – 08:30
Opening the Conference
08:30 – 10:00
Talks about self-development in design and revolutions in minds at the begining of 20's
Alex Larkins, projects manager in Pixels
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of making himself as a professional, ups and downs, searching of personal style and aproash. Also there will be a conversation of controversial points in whole conception of design like: what if it is not so hot replica of decree of nature?
10:15–11:30
Morning workshop
Sarah Lewin, creative director in DD agency
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instrunents. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
11:30 – 12:30
Dinner
Стоимость
Агентство
Бесплатно
Количество билетов ограничено
Бизнес
3500 р.
Платное участие
Место конференции
24 октября, Новосибирск
М. Деловой центр, улица Пушкина, дом.1, офис 4.

Конференция проходит в Москва-Сити - самом крупном деловом центре Москвы на 65 этаже.

Посмотреть на Яндекс картах.
Питание
На территории делового центра есть больше 50 кафе и ресторанов. Вы можете найти еду на любой вкус и чек.
Метро
Москва-сити находится прям надо метро Деловой центр. От метро до мероприятия - 5 минут пешком.
Парковка
Около делового центра есть больше 100 бесплатных парковочных мест и большая платная парковка 100 рублей в час.

Остались вопросы?

Оставляйте контакты и мы расскажем про конференцию подробнее, ответим на все вопросы и подберем для вас лучший вариант участия
Конференция DOOH
Узнайте больше о своей целевой аудитории и получите максимум возможностей от наружной рекламы. Таргетируйте рекламные сообщения на выбранную целевую аудиторию, которая в данный момент находится у щита. Автоматизируйте процессы медиапланирования и размещения наружной рекламы.
Сайт
  • Что такое DOOH
  • Чему научитесь
  • Программа
  • Спикеры
  • Цена
Прочее
Политика обработки конфиденциальных данных
Получите программу конференции
Оставьте свои контакты и мы вышлем подробную программу конференции
Сюда вышлем смс с программой
Ответим на любой ваш вопрос!
Made on
Tilda