Бриф

Ответьте, пожалуйста, на все вопросы.
Это нужно для того, чтобы первоначально понят задачу и уточнить ее уже по телефону.
Время заполнения 15-20 минут

Отвечайте в любой форме. Если не знаете, что ответить - не отвечайте ничего.
Ваше имя
Ваш телефон
Как называется ваша компания?
Для чего вам фирменный стиль?
Какие задачи должен решить фирменный стиль?
Где ваш фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? На каких носителях?
На кого он рассчитан? Кто ваш клиент?
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Желаемая стилистика стиля? (минимализм, с персонажем, креативный и т.д.)
С чем должен ассоциироваться ваш бренд и стиль? Напишите то, как бы вы это хотели или видите
По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
Приведите примеры стиля других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Это сложный вопрос. Если что, после брифа мы покажем несколько вариантов фир.стиля и обсудим с вами
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Пока напишите то, что считаете нужным. Мы добавим носители и расскажем, почему они нужны, если сочтем необходимым
Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно? (брендбук или гайдлайн)
Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей) Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
Нажимая вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Без согласия мы не сможем с вами связаться)
Made on
Tilda