Как мы предоставляем услугу
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Мы с вами связываемся, узнаем ваши цели на SMM.
Проводим интервью с основателями компании, стейк-холдерами и командой, сами заполнением бриф. Закрепляем цели, выявляем приоритеты, анализируем историю и опыт бренда, не забываем услышать ваши пожелания
Самый важный этап – мы проводим глубокое исследование отрасли по нескольким направлениям
Анализируем актуальный состав сегмента рынка, его плотность, стретегии и тенденции.
После проведения контент-анализа, определяем позиционирование и знаковую среду бренда
Выявление целевой аудитории
Проводим аудит и сегментируем конкурентов на прямых, косвенных и территориальных. Анализируя их позиционирование, находим стратегию наиболее яркого раскрытия бренда вашей компании.
Определяем лояльных клиентов, расширяем до желаемой аудитории. Составляем карту архетипов, которая ложится в основу стратегии
Изучив рынок, мы собираем тренды, которые имеют перспективу развития со временем. Компилируя образ с вашими пожеланиями, мы создаем выразительный образ, который будет понятен сейчас, и актуален спустя много лет
Все получаенные данные формулируем в позиционирование бренда. Это унифицированный канал коммуникации с клиентом, который выражает философию, статус и ценности вашей компании
Уже в рамках стратегии и позиционирования, мы разрабатываем логотип, фирменные цвета, прорабатывает графику для основных носителей (сувенирная продукция, упаковка товаров и др.). При необходимости прорабатываем нейминг, помогаем зарегистрировать товарный знак. На основе айдентики готовим гайдбук