Как вы теряете деньги из-за экономии

Как наш клиент сэкономил 38 тысяч, а потерял 1 миллион рублей
Вводная:
К нам с рекламы пришла заявка на создание небольшого интернет магазина. У клиента небольшое производство уникальной мебели под заказ: например столы из дерева со вставками из эпоксидной смолы.
Примерно такие
Нужен был небольшой и простой интернет-магазин на Тильде.
  1. Показать готовую мебель в продаже
  2. Рассказать о возможности индивидуального заказа

Ничего сложного

Быстро анализируем пару конкурентов, смотрит их сайты, понимаем план действий и называем клиенту цену: порядка 50 000 рублей (действие происходит в феврале 2019 года).

Собственник говорит, что подумает и пропадает.
Звоним через неделю — оказывается, что он уже нашёл подрядчика, который выполнит данную работу за 12 000 рублей. Удивляемся и отпускаем ситуацию.
Что произошло дальше:
Спустя 2 месяца звоним клиенту, чтобы спросить: "Как успехи? Можно посмотреть работу?"
Всегда так делаем, чтобы понять, что получил клиент за свои деньги — часто видим, что сделано плохо.
В данном случае было сделано очень плохо :)

На сайте был очень слабый дизайн и упаковка.
Но главная проблема была в скорости загрузки: сайт грузился около 5 секунд, что, конечно, критично. Особенно для мобильной версии.

Узнаём, что так же на сайт ведётся прямо сейчас контекстная реклама в Яндексе.
Понимаем, что с такой упаковкой, дизайном и скоростью загрузки клиент теряет просто колоссальное количество денег.
Предлагаем сделку
Говорим клиенту обо всех проблемах и предлагаем "спор": мы тратим ровно 15 минут на работу и помогаем ему заработать больше.

Если мы правы — организуем встречу и обсуждаем совместную работу.
Если не правы — то клиент особо ничего не теряет.

Предложение беспроигрышное, клиент согласился.

Замеряем текущую скорость загрузки сайта, фиксируем данные с ЯМ, особенно процент отказов, так же получаем данные о стоимости клика и заявки.
Оставшиеся 10 минут тратим на простое действие — все картинки закидываем в компрессор фото: уменьшаем вес картинок без потери качества.

По итогу сайт грузится не 5 секунд, как раньше, а 2 (да, это тоже много, но у нас всего 15 минут).
Результат
Процент отказов до нашей работы — 40%
После нашей работы — 20%

Количество заявок увеличилось на 29%.

С учётом конверсий в продажу, среднего чека и прочего — клиент за неделю заработал на 200 тысяч больше, чем за неделю до наших изменений.

В месяц это — "лишний" миллион рублей.
"Лишний" миллион рублей за 15 минут работы.

Причём, дизайн, упаковка и прочее остались такими же, как были.
Это результат улучшения всего 1, хоть и важного, пункта.

Выводы:
  1. Желание "сэкономить" — разумное. Но экономить на том, что должно приносить вам деньги — глупое
  2. Когда вы платите агентству, таргетологу, дизайнеру или кому-либо ещё — вы платите не за то, чтобы он сделал простую на ваш взгляд работу. Вы платите за его опыт, кейсы и знание. За то, что он с большим шансом знает, какие могут быть ошибки, и как их не допустить
  3. Работайте с профессионалами. Например с нами :)
В данной статье мы рассказали про 1 пункт, который помог компании заработать больше.
Если вы хотите проанализировать свой маркетинг по 170 пунктам, то вам понравится наш Анализ маркетинга
Made on
Tilda