Что искать при анализе существующего сайта перед редизайном

Редизайн может быть прекрасным шансом для улучшения внешнего вида сайта и повышения его эффективности. Однако, прежде чем начать процесс редизайна, существующий сайт должен быть тщательно проанализирован. В этой статье мы рассмотрим, что нужно искать при анализе существующего сайта перед редизайном.
Эта статья сгенерирована нейросетью.
Если хотите читать статьи, написанные нами, нажимайте сюда

Подобные статьи помогают нам занимать SEO выдачу. То же самое, что делают все с плохими копирайтерами, только с нейросетью
Александр, руководитель Октон

Анализ пользовательского опыта

Первым шагом при анализе существующего сайта должен быть анализ пользовательского опыта. Это позволит узнать, что работает хорошо, а что нужно улучшить. Вот несколько вопросов, на которые следует ответить при анализе пользовательского опыта:
  • Какие страницы сайта наиболее посещаемы?
  • Какую информацию пользователи ищут на сайте?
  • Насколько легко найти нужную информацию на сайте?
  • Какие элементы на сайте привлекают пользователей, а какие отталкивают?

Анализ конкурентов

Вторым важным шагом при анализе существующего сайта является анализ конкурентов. Это позволит выявить, что делают другие, и определить, чего не хватает вашему сайту. Некоторые вопросы, на которые следует ответить при анализе конкурентов:
  • Какие особенности есть у сайтов конкурентов?
  • Что делают конкуренты лучше, чем ваш сайт?
  • Какие могут быть недостатки у сайтов конкурентов, которые можно использовать в своих интересах?

Анализ дизайна

Третьим шагом при анализе существующего сайта является анализ дизайна. Это поможет определить, что работает хорошо с точки зрения дизайна и что нужно улучшить. Некоторые вопросы, на которые следует ответить при анализе дизайна:
  • Каков общий внешний вид сайта?
  • Насколько легко пользователи могут найти нужную информацию на сайте?
  • Какие элементы дизайна сайта привлекают пользователей?
  • Какие элементы дизайна сайта отталкивают пользователей?

Анализ содержимого

Четвертым шагом при анализе существующего сайта является анализ содержимого. Это поможет определить, что работает хорошо с точки зрения содержимого и что нужно улучшить. Некоторые вопросы, на которые следует ответить при анализе содержимого:
  • Какая информация на сайте наиболее уникальна и полезна?
  • Как часто информация на сайте обновляется?
  • Насколько легко пользователи могут найти нужную информацию на сайте?
  • Какие элементы содержимого сайта привлекают пользователей?
  • Какие элементы содержимого сайта отталкивают пользователей?

Примеры анализа

Для лучшего понимания, как проводить анализ существующего сайта перед редизайном, рассмотрим несколько примеров.

Пример 1: Анализ пользовательского опыта

При анализе пользовательского опыта сайта Airbnb, было выявлено, что многие пользователи испытывают затруднения при поиске жилья на сайте. В результате, Airbnb решил улучшить функционал поиска, добавив новые фильтры, оптимизировав алгоритмы поиска и улучшив дизайн страницы поиска жилья.

Пример 2: Анализ конкурентов

При анализе конкурентов сайта Dropbox, было выявлено, что некоторые из них предоставляют больше бесплатного места для хранения файлов. В результате, Dropbox решил увеличить объем бесплатного места для новых пользователей, чтобы привлечь больше клиентов.

Пример 3: Анализ дизайна

При анализе дизайна сайта Apple, было выявлено, что в некоторых случаях пользователи испытывают затруднения при поиске нужной информации на сайте. В результате, Apple решила улучшить навигацию по сайту, добавив новые разделы и улучшив дизайн меню сайта.
Анализ существующего сайта перед редизайном может помочь определить, что работает хорошо и что нужно улучшить. При проведении анализа следует учитывать пользовательский опыт, конкурентов, дизайн и содержимое. Только после тщательного анализа можно начинать процесс редизайна, который улучшит внешний вид и эффективность сайта.
Made on
Tilda